РАСКРУТКА САЙТОВ И ЗАРАБОТОК!!

Объявление


Новости:
С удовольствием сообщаем что теперь проблема с коэфициентом читаемости решена стопроцентно, заходим в аккаунт смотрим, наслаждаемся и зарабатываем! С Ув. Администрация.
Здравствуй гость! Мы рады видеть тебя на форуме, но для полного доступа ко всем разделам тебе необходимо зарегистрироваться. И просим вас не покидать наш форум!
Постучать Глав.Админу VIPMAILSПостучать 

Админу
Сделать стартовойСделать 

стартовой
В избранное Добавить в Избранное

Зав.Админа: l{ameN Постучать 
Зав.Админу
Админ и модер: AdgПостучать 
Зав.Админу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАСКРУТКА САЙТОВ И ЗАРАБОТОК!! » Общий форум. » Какой сабвуфер посоветуете


Какой сабвуфер посоветуете

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я новичок в мире автозвука. Совсем недавно я приобрёл себе машину и хочу улучшить в ней звук. Может быть, кто-то из вас подскажет, какой сабвуфер лучше всего подойдёт для начинающего? Я бы хотел что-то не очень сложное в установке, но при этом с хорошим звуком. Заранее спасибо!

0

2

По твоему запросу, я бы порекомендовал Alpine Type-R. Это очень качественный сабвуфер с отличным звуком и не слишком сложен в установке. Он обеспечит глубокие и чистые басы, что весьма важно для любителя хорошего звука. Посмотри на него, возможно, это то, что ты ищешь.

0

3

Я посмотрел Alpine Type-R, и он действительно кажется отличным выбором. Но меня беспокоит его цена. Есть ли что-то поудобнее для моего бюджета? Мне бы хотелось найти что-то действительно стоящее, но по более доступной цене. Может быть, у вас есть опыт с бюджетными моделями, которые все равно предлагают хорошее качество звука?

0

4

Дятел написал(а):