Большинство пользователей смотрят на сайт, пользуются им, а потом жмякают на крестик не задумываясь, какой труд стоит за выпуском любого ресурса. Люди, занимающиеся подготовкой и финансированием, отчетливо знают все это. Отсюда частенько появляются запросы в поисковике из разряда сео аудит. Что ж, расскажем, каким образом делаются любые, в том числе очень маленькие сайты. Поначалу продумывается схема и тематика, продумывается функционал. Следом в дело начинают идти создатели контента, поскольку многие из сайтов могут потребовать существенного множества видео и аудио, статей, фото, на подготовку контента часто будут отданы пару лет, плюс после запуска сайта многие временами пополняются, иногда будут задействованы громадные команды работников. Далее выпускается веб-сайт, создается на основе готовых систем или создается руками. Контент начинает добавляться на сайт. Может показаться, все готово, но конца пока нет. Дабы сайт стал заметен массам, нужно его продвинуть. Применяется SEO-анализ – такая штука, которая проверяет соответствие статей с запросами пользователей и так далее, то есть проверяет, правильно ли все организовано в теме поисковых систем, будет ли считать поисковой агрегатор сделанный проект качественным. Ежели что-нибудь не так, вновь ведется деятельность. Ближе к концу – улучшение самого портала, дабы ресурс мог открываться быстро и не раздражал посетителей. В конце используются банальные методики по продвижению, дабы повысить сайт в поисковой выдаче и чтобы ресурс находился как можно выше при введении конкретного запроса в поисковике.