Студенты приходят в вуз, дабы учиться и получать выбранные специальности. Однако это чаще всего – лишь теория. А работодатели оценивают выпускников согласно тому, какие умения они обрели в своей профессии. В том и скрывается юмор нынешней системы обучения. Не кажется странным, что когда вы хотите кататься на велосипеде, вы должны провести первые пять недель в скучном лектории, штудируя принципы посадки, прежде чем нажимать на педали? Рядовой пример обучения на практикеКогда папа учит мальчика кататься на велосипеде, он велит ему усесться в седло и начать давить на педали. А сам придерживает транспортное средство сзади, дабы оно двигалось прямо. Затем отпускает его внезапно, и сын падает. Все познается на опыте: после ряда неудач пацан уже в состоянии кататься на велосипеде самостоятельно. Никаких методических пособий, домашних заданий и траты времени на изучение велосипеда в теории. Отчего же в институтах нет аналогичного подхода? Почему молодые люди работают над теоретическими проблемами вместо того, чтобы сосредоточиться на реальном опыте? Отчего бы не разрешить преподавателям наставлять их, а ученикам снова и снова переживать неудачу, пока они не добьются успеха и не накопят важного опыта? В современном мире вуз уже не является насущной нуждой для обретения образования и реальных умений в профессии. Теоретические основы и практические уменияКогда студенты поступают в вуз, они чаще всего очень недостаточно знают и о себе, и о своем грядущем. Они не всегда лично осознают, какую специальность выбрать, какую область изучать либо в чем их талант. Соответственно, когда молодой человек теряется и сбивается с пути, он утрачивает целую кучу средств и еще несколько лет собственной жизни, дабы найти ответ! А можете ли вы узнать что-то важное без особо крупных инвестиций? Вы когда-то мечтали попробовать себя в роли актера? Посещайте прослушивания и знакомьтесь с новыми представителями этой сферы. Хотите узнать больше о программировании? Окончите соответствующие курсы и начните программировать. Вас привлекают стартапы? Присоединяйтесь к стартапу, общайтесь с действующими предпринимателями или начните свой собственный бизнес! Допустим, вам интересно осваивать маркетинг, но если вы в реальности не работаете в филиале маркетинга какой-нибудь фирмы, насколько вы можете быть в подобном уверены? Отправляйтесь волонтером в малоразвитое государство. Изучайте иностранный язык. Работайте над осмысленным проектом. Отправляйтесь на стажировку в ту фирму, которой вы давно восхищаетесь. Обучайтесь у своего эталона для подражания. Все это – опыт и освоение умений. А Купить диплом о высшем образовании http://l-diplom.com/vysshego-obrazovaniya/ можно и позже. К чему учиться на дневном отделении и ждать долгие годы, пока поймете, что вас интересует, когда вы имеете возможность совершить это немедленно? Лучший способ узнать о себе — начать что-то делать. Самая эффективная подготовка к дальнейшей судьбе — заниматься «взрослыми делами», а не ходить на работу, принимать на себя максимум ответственности, обретать независимость и так далее. Способствует ли в этом институт? Вероятно, все же да, чем нет. Однако если изучить цену упущенных возможностей и прочих альтернатив, окупаемость этих вложений сегодня выглядит довольно неубедительно. Еще один правильный вопросЕго задают себе многие нынешние студенты: подготовит ли университет к перспективной и высокооплачиваемой работе? Если так, то отчего выпускники вузов составляют около 40% безработных во многих странах планеты? И почему кое-какие из дипломантов по окончании «вышек» поступают на работу, для которой не нужно высшее образование? Бесспорно, для ряда профессий институт необходим. Вы не сумеете стать учителем, врачом или адвокатом в отсутствие диплома. Однако даже в этих сферах, где обучение в универе является непременным вложением, оно работает только в том случае, если вы намерены остаться в специальности навсегда. А насколько часто вам попадались истории людей, которые с возрастом поменяли профессию? И как в молодости человек может быть уверен, что собирается заниматься этим же делом всю отпущенную жизнь? Рынок труда будущегоОн может быть связан с определенными рисками по двум главным причинам. Мы не в курсе, как изменится наша работа и что будет востребованным через 10, 25 либо 50 лет. Четверть века назад мы не ведали, что такое Сеть. Кто знал тогда, что веб-разработка будет такой отличной профессией. Или что соцсети станут еще одним огромным прорывом? Как учителя могли подготовить подопечных к работе, которой еще не существовало? Молодежь должна осознавать, что в грядущем образуются тысячи новых рабочих мест, которые еще никто не предвидит. Возможно, в мире будет доминировать виртуальность, биткойны станут нашей главной валютой, а блокчейн устранит профессии юристов и бухгалтеров. Могут появиться какие-то совершенно новые технологии. Мы не в силах предугадать. А когда мы не в курсе, как нам лучше всего подстраховаться? Будет ли лучшим решением израсходовать 4-5 лет на освоение теории, если эти профессии перестанут быть актуальными уже во время учебы? Возможно, что нет. Лучший ответ — совершенствовать умения, которые применимы к любой дисциплине, такой как управление людьми, контактность и критическое мышление. Простой пример: мы видим таких успешных предпринимателей, как Питер Тиль, Рид Хоффман и Пол Грэм – все они осваивали философию. Работодатели хотят нанимать людей с опытомЕсли бы вы были хозяином своего предприятия, предпочли бы вы нанять человека, у которого есть опыт маркетинга в четырех фирмах? Или вы могли бы принять новичка, который на днях закончил маркетинг в местном вузе и не имеет практических умений? Ответ прост. Если вы примете первого, это немедленно станет ценным приобретением для корпорации. Излишне говорить, что такой специалист реально поможет вашей организации двигаться вперед. Во втором случае вам придется натаскивать работника дополнительно, пока вы не достигнете прогресса. Он знает только немногое из того, что имеется у практика, однако никогда прежде знания не применял – и это намного ухудшает его продуктивность.